Такая щас неожиданность ваще будет.
читать неожиданностьПочему я выбрала фикшн. Вот почему, черт его побери?
Кажется, мне просто легче понять и почувствовать уже созданный характер и просто соответствовать ему. Эти рамки меня, почему-то, не пугают. Мне еще постараться надо, что совсем сильный ООС сделать. Может, потому что я не могу писать по героям, которые никак не похожи на меня, а если похожи - тут уже сложней ошибиться.
Всегда хотела суметь так - вроде ты пишешь то, что этот персонаж ну никагда, а все так плавно получается, что чертовски вхарактерно. То есть рамки вроде и есть, а вроде их и нет уже.
И еще - легче взять чужой обоснуй и к нему написать что-то, чем кроме конкретной ситуации сделать еще и обоснуй. Обоснуй у меня всегда выглядит кособоко. Так же, как описание персонажей. Как кроссовки с бальным платьем.
А смысл писать без обоснуя? Вот я написала миник. Какой-нибудь эмоциональный и прочее, с малым вообще количеством описания ситуации. И притянула его за уши к фандому. Подобрала тщательно героев, все хорошо, да, все прям вкусненько и вхарактерно. А если писать оридж - так я должна еще придумать, кто они такие? Увольте. Придумать причину, предысторию, не, вы что. Нет, я могу, в своей голове, но выложить это в письменный вид - простите, хрен. Либо мне лень, либо я бездарна на такие вещи. Скорее даже первое. Потому что если мне не лень/не хочется спать/есть время, я, наверно, могу. Но фигушки, лучше уж я подберу к минику какой-нибудь канон.
А так-то я давно уже по-нормальному ушла нахрен из фанфикшна. Потому что все-таки рамки, в которые я загоняюсь. Вот предложение, вот действие, вот эмоция. А если я так сделаю, то персонаж уже будет невхарактерный, а невхарактерный персонаж - плохой фанфик. А без этого фанфик будет еще хуже. Что делать? - идею к черту.
Другое дело, что я могу отклониться от характера и своего персонажа. Конечно, в длинном оридже это можно списать на то, что персонажи растут, работают над собой, меняются с возрастом и прочее. Но не всегда. Бывают случаи, когда то, что автора скосило можно объяснить только тем, что автор баран. Если красиво - у автора проблемы в личной жизни, у автора кризис.
Еще одно. У меня первые предложения, если я хочу завязать сюжет - ну точняк шаблон всяких там Донцовых и Устиновых. Никогда не замечали, если читали конечно, по какому примерно шаблону у них совершенно все начинается? ну вот, мне иногда кажется, что я начинаю писать второсортный детектив такой.
Я закончила. Автор баран, у автора кризис личной жизни.
@музыка:
30 second to mars - Hidden to label
@темы:
творчества,
мысли,
а кто-нибудь что-нибудь понял?,
няшечка я, а вы не знали?,
фанфикшн
если писать оридж - так я должна еще придумать, кто они такие? Увольте. Придумать причину, предысторию, не, вы что.
да это неправда.
Ты пишешь маленькую зарисовку про Лешу и Катю. Все, зачем объяснять, кто такие Леша и Катя? Ну, можешь в двух словах про работу и универ, а можешь и вообще не делать этого. Ты ведь показываешь отрывок из их жизни, а не всю жизнь.
Если браться за всю жизнь, то и в фикшене нужно это делать оО
ты просто себя накручиваешь
Ты ведь показываешь отрывок из их жизни, а не всю жизнь.
нууу... все равно хоть в двух словах надо что-то сказать. не всегда из этого отрывка понятно, к чему он вообще.
неправда, не накручиваю. Скорее наоборот, я пытаюсь от этого избавиться, и убедить себя, что все не так, иначе я бы не делала тут записи...
ну вот опять. Есть он и она. или он и он. или она и она.
Вот есть то, что ты описываешь: любовь там, ненависть, дружбу - это главное. Какая разница, журналисты они или электрики?
Может, вообще эльфы - ты будешь описывать, как они стали эльфами или завоевали авторитет? -_-
многие пишут фикшн только потому, что хотят, чтобы их читали. Не факт, что флаффная виньетка про Вову и Аню кого-нибудь заинтересует. А вот такая же флаффная виньетка про Аллена и Линали или, скажем, Хару и Гокудеру - иное дело. А если про Тсуну и Гокудеру - так вапщеее, тебя на руках носить будут)) все просто
я боюсь остаться непрочитанной