Депп - всему голова! ©
Чем дальше, тем сильнее мне кажется, что я бездарен >>
Чем больше я читаю действительно шедевральных работ.
Сразу на их фоне вижу все свои недочеты. Кто бы сколько бы меня не хвалил.
Я вижу все.
"Око Саурона следит за тобой!11"

@темы: творчества, сегодня я подумал..., а в голове моей карандаши, вишня, кажется, скисла, самурайный мозг, бессмысленно и беспощадно

Комментарии
04.12.2010 в 18:55

мокрицы кусок
В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь.

(с) Грибоедов
04.12.2010 в 18:58

Депп - всему голова! ©
[Дафна], кхм... Даф-чан, что именно сим посланием хотела ты сказать?
04.12.2010 в 19:04

мокрицы кусок
Саму-тян, просто вспомнилось мгновенно, как только пост прочитала.
Советую тебе сильно не заморачиваться по этому поводу. А еще бояться поменьше.)) У нас свобода слова.
А процесс становления проходит естественно и некоторое время. Ты слишком многого от себя требуешь.
Но если уж все решила, так зачем подстраиваться под кого-то? Пусть подавятся тапками, ты все равно будешь победителем.
04.12.2010 в 19:16

Депп - всему голова! ©
А еще бояться поменьше.)) У нас свобода слова.
Я знаю. Но боюсь. Это где-то на уровне подсознания... Надо с этим бороться - а у меня не получается.
Советую тебе сильно не заморачиваться по этому поводу.
А вот не заморачиваться я не могу, увы. Просто пейсательство уже очень давно - часть моей жизни, и то, что я порой не замечаю, ну или замечаю самую малость, эволюции в себе лет этак с 11-12, меня пугает.
А процесс становления проходит естественно и некоторое время.
Это да. Но, блин, опять же - отсылка к вышесказанному. Может, я требую от себя слишком многого. 15 лет, в конце концов, - не грань, не конец жизни, не зрелый возраст престарелой тетеньки. Но - когда я читаю работы моих ровесников, а то и людей младше - начинаю порой вот так ангститься. Потому что где-то даже зависть говорит. А иногда просыпается азарт - "а вот я хочу его/ее переписать!".
Прочитала сегодня ту же Шидзуко, чрезвычайно нагло не откомментив работу, и меня заглодало. Кику-чан.
*заткнул сам себя*
Но если уж все решила, так зачем подстраиваться под кого-то?
Я не подстраиваюсь... я пытаюсь подстроиться хотя бы под себя Т__Т Если читать отзывы - так мне и подстраиваться некуда, все ок. Но не всегда они настолько объективны... К примеру, я очень сомневаюсь, что ты скажешь мне, ткнешь носом в неудачную работу. Скорее промолчишь. Нет, не упрекаю тебя в лицемерии и чем-то подобном, просто иногда страшно обидеть человека.
Пусть подавятся тапками, ты все равно будешь победителем.
Улыбнуло )) Спасибо тебе большое) Серьезно.)
Похоже, я просто самомучитель и чрезмерный идеалист. В силу возраста, дыа хD
04.12.2010 в 19:17

Нет подписи... Подпись убежала... Т_Т
Чёрт, зачем я это прочла?! Что ж, давай плакать вместе... Т_Т
Чем больше я читаю действительно шедевральных работ.
Сразу на их фоне вижу все свои недочеты. Кто бы сколько бы меня не хвалил.

Действительно шедевральных я лично читала мало, но согласна, если вдуматься, то начинается депресняк, типа, "а что я вообше здесь делаю, кагда такой автор есть???"
Он, возможно, побогаче, чем у некоторых - но не настолько, как хотелось бы. А если попытаюсь красиво... Получится просто перегруженно.
Сама сталкиваюсь с этим... Как борюсь? Либо переписываю, либо самонадеяно пропихиваю так... "Дурак не поймёт, а умный подумает, что так и надо"
Мне не хватает смелости или мозга - пустить в серьезные рассуждения? Я боюсь ошибиться, остаться непонятой и осмеянной, - или я действительно не могу?
Ну, я ОЧЕНЬ самонадеяна, так что таких мыслей не было... Я, конечно, не "все", но и совсем лажу не пишу, так что советую мыслить в этом *выделено* ключе.
Например, - умение сохранить характер. ДЫА?! Возможно.
Это очень важно! Большой плюс, если это так... Меня редко когда не утягивает в ООС, поэтому всегда очень слежу за этим...
Такое ощущение порой возникает при написании сочинений. Выскажу чертовски умную фразу, острую, прям всю такую правильную, красивую - и подумаю, что мне не положено такого говорить/думать. Не доросла. Не могу. Подумают, - не мое. Списанное. А ведь мысль моя.
Наверно, боюсь.

Да, с сочинениями у меня такое уже было... Особенно с такой училкой, как у меня... Один раз она даже переписать заставила... Тогда взяла и списала всё из книги... И получила четвёрку, омг..
Что я - никчемный, ни на что не способный человечишка, нагло присвоивший себе гордое звание автора - чего бы то ни было?
Интересно, а у меня вообще получится? Из меня выйдет когда-нибудь толк?

В таких случаях я просто отганяю подобные мысли и иду самоутверждаться - писать.Я, повторюсь, очень самоуверенная и гордая, я привыкла, что у меня всё получается, пусть и не шедеврально, но лучше чем у некоторых, так что мне редко приходят в голову подобные мысли, а если и бывает, то я скоро успакаиваюсь, но делаю выводы, сравниваю себя с теми, кто, как мне кажется превосходит меня... Вобщем, анализирую и успакаиваюсь... Мне помогает)
04.12.2010 в 19:35

Депп - всему голова! ©
PostScriptum357, плакать не надо, надо держаться и быть сильными :lol:
Действительно шедевральных я лично читала мало
да? Возможно, я тоже, но шедевральных - именно по моему ощущению, по тому, как я прочувствовала, ощутила все на своей шкуре, как меня тронуло... не скажу, что такие попадаются очень часто, но бывают.
"а что я вообше здесь делаю, кагда такой автор есть???"
Вот. Именно такие мысли возникают Т__Т "Чего я вообще добиться хочу? Какого я вообще что-то писать пытаюсь? Я никто и звать меня никак" -_-
ак борюсь? Либо переписываю, либо самонадеяно пропихиваю так...
А я по-другому не могу. Начну переписывать - получится только хуже, пропихну так - буду бояться, что все очень-очень плохо. И оно действительно бывает так...
Я, конечно, не "все", но и совсем лажу не пишу
Ну, может, оно и так, про совсем лажу, конечно, загнула, но на самом деле хуже, чем хотела бы хД Про лажу... Порой я так думала, что это - полная туфта, но такое бывает реже)
Именно я, конечно, не "все", а хочется я "что-то!", если вообще можно понять, что я хотела этим сказать х)
Меня редко когда не утягивает в ООС, поэтому всегда очень слежу за этим...
Не знаю... Я просто пишу - что думаю. Как, мне кажется, поступил бы этот герой в этой ситуации, что бы он сказал... Оно само в голову приходит, я никогда над этим не задумывалась. Говорят, получается. Хотя идеально избежать ООСа, конечно, невозможно, иногда и у автора канона не получается, да и вообще он бывает...
собенно с такой училкой, как у меня.
У меня учительница хорошая. Но все равно...ТТ
Было такое: писали сочинение, я написала сама, свои мысли, даже никуда не заглядывая. Мой сосед по парте начистую скатал с Интернета. Я получила 4. Он - 5. Нечестно, а вот так...==
В таких случаях я просто отганяю подобные мысли и иду самоутверждаться - писать
А у меня такие мысли иногда отбивают всякое желание. А иногда как раз будят тот же азарт. Когда как...
о делаю выводы, сравниваю себя с теми, кто, как мне кажется превосходит меня...
Наверно, стоит так поступать) Но первый момент в голову приходит только "я намного хуже, ааа, я унылое ничтожество, я так никогда не смогу!!!".
Впрочем, надо стараться)
Спасибо за совет))
04.12.2010 в 19:40

хосспаде, как я тебя понимаю Т_____Т давайте поплачем вместе, бездари(
04.12.2010 в 20:04

Депп - всему голова! ©
Lucy Snowe, тьфу, нашелся мне тут бездарь ну что ж, давай Т__Т *обнимает и плачет*
04.12.2010 в 20:10

давайте лучше убьет авторов. которые лучше нас пишут, а?
04.12.2010 в 20:14

Нет подписи... Подпись убежала... Т_Т
Ну, воооот совсем другое дело!..) Так держать!.. Тебе же стало лучше, после того, как выложила?..) Я тебя поняла, всякое бывает, но мы ведь всё ещё пишем, так?.. Поэтому я так люблю критику, сама нередко разбираю работы, я искренне считаю, что это помогает!..) Прости, не могу подробнее, меня от компа отогнали... Не бойся показатся смешной, это здорово отрезвляет... И какая разница, что о тебе думают люди, мнение которых тебе по барабану? Те, кому ты небезразлична, не будут высмеивать, просто улыбнуться и укажут на ошибки...) Скажу по секрету, если б я прислушивалась к этим самым мне безразличным людям, то я бы не стала почти "левой" в своем классе... Тем не менее, даже там есть люди, ставшие моими близкими друзьями!.. К чему я веду, всегда найдутся люди, которые поймут, что ты хотела сказать и покажут тебе, как сделать это лучше!.. А насчет сочинений, учителя не любят "неформат"... У меня сроду не было 5 за содержание и речь...)
04.12.2010 в 20:14

Депп - всему голова! ©
ммм... не, это слишком напряжно. Долго и лень.
Но плакать тоже не хочется >>
04.12.2010 в 20:18

Нет подписи... Подпись убежала... Т_Т
Их так много?.. Х) А можно попытатся и свалить всё на афект... *кровожадна*
04.12.2010 в 20:19

Их так много?.. Х)
их непростительно много) поэтому я уже которй месяц не могу ничего написать(
04.12.2010 в 20:21

Депп - всему голова! ©
PostScriptum357, да, когда выговариваешься, даже в таком, печатном виде, часто легче становится х))
И какая разница, что о тебе думают люди, мнение которых тебе по барабану?
Да не по барабану... Ну, порой по барабану, но мнение читателей редко бывает по барабану >>
Те, кому ты небезразлична, не будут высмеивать, просто улыбнуться и укажут на ошибки...)
иногда более объективно судят как раз те, кому я безразлична.)
Короче, все это правильно, но не в отношении к фикшну. Да, мне плевать на чужих людей, что они скажут или подумают, но это в реальной жизни, да пусть и в Интернете, но не в творчестве - откуда иначе черпать критику, нэ?
А у меня за речь чаще всего 5, а за содержание не всегда, это да...
04.12.2010 в 20:22

Депп - всему голова! ©
PostScriptum357, да свалить-то можно, лениво мне...
Lucy Snowe, а у меня все равно больше >>
04.12.2010 в 20:26

Нет подписи... Подпись убежала... Т_Т
Для меня это общая формула какбэ...) Ну, лично я считаю, что нужно говорит знакомым и друзьям всё начистоту...) Если обидятся, что ж, туда им дорога...
04.12.2010 в 20:27

а у меня все равно больше >>
раз ты говоришь, что с фикшеном не связано, тогда я даже не знаю, что и посоветовать. Просто если ты о творческом кризисе - это понятно. Все дело в боссе
04.12.2010 в 20:32

Депп - всему голова! ©
PostScriptum357, лично ты, да) Я тоже так считаю) Да и некоторые мои друзья. Но не все.
Lucy Snowe, ну, сама посуди, разве у тебя не было так - ты пишешь комментарии, критику, а потом обнаруживается, что автору глубоко по барабану на твое мнение? Что тут можно?
Может, это и кризис. Наверно, он оттуда и корнем - из этой неуверенности, ощущения/понимания собстенной никчемности.
Все дело в боссе
Думаешь? Почему?
04.12.2010 в 20:37

разве у тебя не было так - ты пишешь комментарии, критику, а потом обнаруживается, что автору глубоко по барабану на твое мнение? Что тут можно?
да постоянно так) обидно, когда ты от души хвалишь автора, а ему похуй) вот это да - обидно. А когда пишешь критику и получаешь молчание, не так и стремно, тебе же тоже все равно на этого человека и его творчество.
Думаешь? Почему?
потому что охренел народ на боссе. Читают и комментируют друг друга в мальеньких группках. поэтому я и свалил. и не жалею об этом
04.12.2010 в 20:44

Депп - всему голова! ©
обидно, когда ты от души хвалишь автора, а ему похуй) вот это да - обидно. А когда пишешь критику и получаешь молчание, не так и стремно, тебе же тоже все равно на этого человека и его творчество.
Ну вот. А если тебе похуй на мнение - значит, и на похвалу тоже.
А критику ты пишешь, во всяком случае конструктивную, большую, даже если тебе пофиг?
А если тебе в ответ скажут "мне плевать, что ты мне тут накатала, я все равно хороший"?
потому что охренел народ на боссе.
А дигру вообще не читает никто. Как зайду - там Наруто, Хлорка, Дурка, - все вроде. Мне скучно. Писать в пустоту - не хочу. Писать по другим фандомам - не могу. Комментировать тоже. Да и ты права, про группки. И ШК эта...>>
Я вот тоже не захожу почти. Но совсем пока не свалила. Пока держусь.
04.12.2010 в 20:46

Нет подписи... Подпись убежала... Т_Т
Да, есть один такой человек... И сейчас она в одностороннем порядке объявила мне байкот... Почему - не знаю... Честно...
04.12.2010 в 20:47

Депп - всему голова! ©
И сейчас она в одностороннем порядке объявила мне байкот... Почему - не знаю... Честно...
Мило...оО
04.12.2010 в 20:49

А критику ты пишешь, во всяком случае конструктивную, большую, даже если тебе пофиг?
чаще я ее пишу для себя, чтобы не потерять хватку) мне в любом случае пофиг на автора, честно. И на его работу, если он мне не знаком. Если стоит накнейм друга, то ответ всегда есть)
А если тебе в ответ скажут "мне плевать, что ты мне тут накатала, я все равно хороший"?
а мне так и говорили. Ты даже помнишь) И говорили, что это я неначитанная. Со стороны все равно виднее, кто прав))
Как зайду - там Наруто, Хлорка, Дурка, - все вроде. Мне скучно. Писать в пустоту - не хочу. Писать по другим фандомам - не могу.
вот и у меня так же) да и даже если не о фэндоме... слишком все новое. Даже страшно представить, сколько хороших авторов ушло потому что их перестали читать(
04.12.2010 в 20:55

Депп - всему голова! ©
а мне так и говорили. Ты даже помнишь) И говорили, что это я неначитанная. Со стороны все равно виднее, кто прав))
Я помню - вот мне и интересно, что при этом ты чувствуешь?
Дыа, ты вообще неначитанный, необразованный, глупый и неграмотный человек :lol:
лишком все новое. Даже страшно представить, сколько хороших авторов ушло потому что их перестали читать(
А я не знаю, что там новое.. Сама там не так давно... Получается, я туда пришла незадолго до этой самой ШК и того, что там сейчас творится. Но почему-то не попала туда, в ту волну...>>
04.12.2010 в 21:00

мокрицы кусок
Саму-тян, мне нравится тебя читать. Риали. Поэтому ничего не говорю. Но, если хочешь, могу. х)
Вообще, если честно, я бы сейчас поангстилась со всеми вами, но я:
а) вапче не претендую, ибо у меня фактически нет...ээм...стажа?
б) сегодня у меня нет сил ангститься. Олимпиады высасывают все силы, даже на ангст.
Спасибо тебе большое) Серьезно.)
Пожалуйста.)
Меня в последнее время такие мысли тоже гложут, но в школе. Ибо у меня она сейчас в жизни занимает первую позицию по важности, как бы мне это не нравилось, а в творчестве некий кризис. И я тоже реально слишком много мыслей (возможно даже умных) держу в себе, и тоже боюсь их высказать. Думаю, это таки возрастное.
Будем бороться! :arms:
04.12.2010 в 21:04

BE BRAAAAAVE!!!11 (с)
Йа вломился! А можно и мне поплакать, а? Давайте утопим все вокруг в своих соплях! *злобный смех*
А если серьезно, я не понял, шо цэ такэ??? Неужели эта tanya-tii, от работ которой я так фанатею, та самая tanya-tii, которую я, не скрою, сначала даже боялась(!) на боссе, прочитав работы которой, я всегда мечтательно вздыхаю и нагло думаю: "А мне бы так!", сейчас говорит о своей никчемности и (о Боже!) бездарности?! если ты никчемность, то я тогда кто?! Я тебе говорила, что самокритичность-вещь полезная, но не до такой же степени! Это, конечно, просто прекрасно, что ты стремишься к чему-то большему...но блин! себя так опускать...В общем, давай, поднимай свою самооценку до объективного уровня! ^^
P.s а представь каково Дафне? Я с ней вообще в одном классе учусь! Так что тебе еще повезло :gigi:
04.12.2010 в 21:08

Депп - всему голова! ©
о, если хочешь, могу. х)
Даф, если от тебя будет действительно твое настоящее мнение, твоя критика - я буду только рада, честно)
Вообще, если честно, я бы сейчас поангстилась со всеми вами, но я:
а) Почему нет стажа? >>
б) у меня так часто, но сегодня расслабон :vict:
Ибо у меня она сейчас в жизни занимает первую позицию по важности
Сейчас у меня-то тоже, но после школы - именно это, а школой я стараюсь не так сильно зацикливаться, хотя, конечно, занимаюсь)
Думаю, это таки возрастное. Будем бороться! :arms:
Да, надо...==
04.12.2010 в 21:08

вот мне и интересно, что при этом ты чувствуешь?
когда мне на НК малявки-редакторы делают замечания, я бешусь и очень гневно им отвечаю. Не выросли еще меня учить и строить.
Когда заявляют, что я неуч - мне смешно. Ну смешно ведь говорить такое человеку, который выиграл литературный конкурс))
Получается, я туда пришла незадолго до этой самой ШК и того, что там сейчас творится. Но почему-то не попала туда, в ту волну...>>
ты там... с апреля? Об ШК услышала только после возвращения - еще в октябре. Да дело даже не в ШК, а в людях.
04.12.2010 в 21:09

мокрицы кусок
<Кросс>, ну ты как всегда. >>
Тотально как всегда. xDD
04.12.2010 в 21:13

мокрицы кусок
Саму-тян, Даф, если от тебя будет действительно твое настоящее мнение, твоя критика - я буду только рада, честно)
Ну если найду, что покритиковать, то скажу. ^^
Почему нет стажа? >>
Ну, вы уже годами пишете. >> А я меньше полугода как бы.
школой я стараюсь не так сильно зацикливаться
Я тоже, но она поглощает!!1 Я тут хотела было что-то написать... Ага, как же. >> Не больше трех строк выжала.
Да, надо...==
Не вижу энтузиазма.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии